Какой объем текстов способен написать за день копирайтер без ущерба качеству создаваемого им контента и от чего зависит этот показатель?
Минимум-максимум
- считается, что копирайтер должен писать в день не меньше 10 000 знаков. Такой объем вполне достаточен для создания качественных и оригинальных текстов, в том числе, имеющих узкоспециализированную тематику;
- объем 10 000 – 15 000 символов в день можно считать нормой, так как он дает возможность проанализировать источники информации и проверить готовый контент на наличие ошибок;
- 18 000 – 20 000 знаков в день – большая нагрузка, которую крайне сложно соблюдать ежедневно. Работа в таком темпе с большой долей вероятности окажет негативное влияние на качество статей.
Что влияет на объем?
Показатели могут сильно разниться в зависимости от опыта копирайтера, а также ряда других факторов:
- профессионализм. Некоторые люди хорошо владеют речью и легко пишут, поэтому тексты у них получаются как бы сами по себе, а есть те, кому приходится сильно напрягаться для написания более или менее читабельной статьи;
- мотивация. Если основным источником дохода специалиста является именно копирайтинг, то он обычно старается писать больше;
- специализация. Кто-то создает хорошие тексты, например, гуманитарной направленности и способен быстро и без труда написать пару десятков знаков на эту тему. Если же используется непрофильная тема, то скорость написания снижается;
- сложность. Чем сложнее тема, тем больше времени требуется на ее изучение;
- знакомство с тематикой. Если специалисту уже доводилось писать тексты определенной направленности или он просто хорошо разбирается в конкретном вопросе, ему намного легче создавать контент данной тематики.
Важно помнить, что постановка слишком сжатых сроков написания текстов может привести к тому, что копирайтер либо просто не успеет справиться с задачей до дедлайна, либо успеет, но в ущерб качеству материала.
А как у нас?
По опыту копирайтеров студии Noircisss, наиболее оптимальный ежедневный объем – 10 000 знаков для одного копирайтера. При такой нагрузке мы успеваем тщательно вникнуть в тему, внимательно изучить все важные моменты и, наконец, написать текстовые материалы в соответствии с требованиями заказчика.