Если вы серьезно задаетесь таким вопросом, значит для вас в приоритете высокое качество услуг, а не их бульварная стоимость.
Разберемся в проблеме?
- Одна из главных причин – заказчик сам не представляет четко, КАКИМ должен быть хороший копирайтер. Какие ставить цели и предъявлять требования.
- Не стоит ожидать высококлассной работы от человека случайного. Если вы нацелены на серьезный коммерческий успех – с автором нужно сработаться, дышать и думать в унисон, идти в одной упряжке к вершинам бизнеса.
- Хорошего копирайтера сложнее всего найти на биржах контента. Как ни парадоксально, но факт. Здесь работают за сомнительные «звезды» и невысокий гонорар, те, кто рассчитывает получить пусть копеечку, но сейчас. Соблазнительная «дешевая конфетка» прельщает недальновидных оффлайн-бизнесменов и откровенных «перекупщиков».
- Нередко в свободный фриланс выходят «выпускники» бирж. Инженеры и домохозяйки, кормящие мамочки и студенты, постигшие азы SEO и секреты обхода Антиплагиат. Они размещают портфолио с единичными достижениями, заточенными под все возможные проверочные ресурсы.
Как правило, первый же заказ обернется для вас головной болью. Разумеется, если вы рассчитываете на конкретную пользу от текстов.
Помните: за бездарную презентацию вы заплатите сторицей – к гонорару исполнителя добавьте сумму упущенной прибыли, проблемы с индексацией и еще кучу «сюрпризов».
Автора!
Опытные копирайтеры имеют постоянную клиентуру. В работу берут то, что им близко и изучено до мелочей. Оплату за услуги «корректируют» по обстоятельствам. «Новичков» ставят в длинную очередь.
У нас все гораздо проще и надежнее – мы знаем, что вам нужно:
- стабильный и справедливый прайс;
- написание качественных текстов по законам коммерческого копирайтинга;
- оперативное и профессиональное выполнение заказа, нужного «вчера»;
- постоянный контакт с заказчиком и полное погружение в его проблемы.
Мы станем для вас семейным доктором, скорой помощью и ангелом-хранителем на просторах Рунета.
Наша миссия – ваш коммерческий успех.