На современном рынке копирайтинга присутствует огромное количество исполнителей, но далеко не все из них имеют достаточный опыт, знания и навыки написания качественного текстового контента, соответствующего требованиям поисковых систем, способного привлечь и удержать внимание целевой аудитории и продать предлагаемый продукт. Рынок переполнен неопытными, а зачастую и просто неграмотными исполнителями, готовыми работать за низкую оплату.
Основные проблемы
Дело в том, что многие пытаются найти достойный заработок в сети Интернет и выбирают копирайтинг, считая, что написание текстов – это очень просто и легко, достаточно уметь писать и иметь компьютер или ноутбук с доступом к сети Интернет. Однако, они забывают, что всему нужно учиться. Только некоторые исполнители способны создавать действительно качественный контент. Все остальные лишь создают искусственную конкуренцию на рынке, от чего страдают не только хорошие копирайтеры, но и заказчики. Первые – из-за низких расценок на услуги и сложностей при поиске заказчиков, вторые – из-за потери времени и денег при работе с неквалифицированными исполнителями.
Перспективы развития
Всегда ли так будет? Скорее всего, нет, и не последнюю роль в повышении качества услуг, оказываемых копирайтерами, сыграет внедрение новых алгоритмов поисковых систем. Уже сегодня страницы, содержащие некачественный контент, либо опустились на более низкие позиции, либо вовсе не попадают в результаты поисковой выдачи, и заказчики начали предъявлять более высокие требования к написанию текстов. В связи с этим следует ожидать, что в скором времени основная масса неквалифицированных исполнителей покинет рынок копирайтерских услуг. А пока этого не произошло, все, что остается заказчикам – это более внимательно подходить к выбору исполнителей и по возможности сотрудничать только с профессионалами.
Студия Noircisss предлагает свои услуги по созданию качественного текстового контента любой тематики и направленности. Наши специалисты имеют большой опыт работы в данной сфере и хорошо разбираются в требованиях, предъявляемых поисковыми системами к текстам, поэтому знают, как писать контент, который понравится поисковикам.