Каждый лендинг, вне зависимости от его тематики, имеет определенную цель, и чтобы достичь ее, необходимо разместить на посадочной странице контент, созданный с учетом целого ряда нюансов, а именно:
- всесторонний анализ целевой аудитории. Для этого нужно изучать комментарии и отзывы пользователей о продукте/услуге как на своем, так и на конкурирующих сайтах, а также на тематических форумах и сервисах типа «вопрос-ответ». Так можно узнать о проблемах, потребностях и опыте целевой аудитории;
- определение стиля текста. Главное – не впадать в крайности и по возможности выработать собственный узнаваемый стиль;
- призыв к действию с подчеркиванием выгод для клиента. Один из эффективных приемов – определить, какое желание должно возникнуть у посетителя после просмотра страницы, и поместить его на кнопку «Call to action» (например, «Заказать», «Записаться на консультацию», «Узнать подробнее» и т.д.);
- конкретизация предложения. Потенциальные клиенты должны сразу понимать, какую проблему решает предлагаемый продукт или услуга, поэтому следует использовать в тексте четкие формулировки и факты;
- оформление отзывов в формате «до и после». Желательно использовать скриншоты или фото результатов работ и просить реальных клиентов оставить отзыв о купленном продукте или заказанной услуге;
- подготовка доказательств, имеющих важное значение для потенциальных клиентов. К примеру, можно выложить на сайт кейсы, примеры работ или отзывы, содержащие ссылки на аккаунты клиентов в социальных сетях, конечно, предварительно убедившись, что клиент действительно доволен продуктом/услугой и не против, чтобы его контакты или личные данные стали доступны посторонним людям;
- составление продающих заголовков. Как правило, посетители сайта не особо вчитываются в текст, пока их взгляд не задержится на чем-то интересном. В роли такого крючка выступают заголовки, в которых затрагиваются проблемы клиента, предлагаются значимые для него выгоды и указывается наиболее желательный для клиента результат;
- определение оптимальной длины текста. Короткий текст подходит для ситуаций, когда на сайт поступает «горячий» трафик (люди ищут конкретный продукт и выбирают, где его купить) или продукт имеет низкую стоимость, а длинный текст стоит разместить в случаях, когда: при заказе продукта или услуги у клиентов обычно есть сомнения или возражения, предлагается новый или малоизвестный товар, на сайт поступает «холодный» трафик или продукт имеет высокую стоимость;
- редактирование готового текста. Перед размещением текста обязательно нужно проверить его на наличие опечаток, ошибок и «мусора», а также на соответствие таким критериям, как удобство просмотра и четкое восприятие главного посыла страницы.
Требуется помощь в оформлении посадочной страницы? Специалисты студии Noircisss создадут для вас тексты для эффективного лендинга, полностью соответствующие вашим запросам и потребностям ваших потенциальных клиентов.
Comments : 0