Алгоритм Яндекса «Баден-Баден» и SEO тексты

22 марта 2017 года российский поисковик «Яндекс» запустил новый алгоритм ранжирования в русскоязычной зоне интернета под названием «Баден-Баден». Основная цель данного нововведения – определение и пессимизация веб-страниц, содержащих перегруженный ключевыми запросами текстовый контент, при этом, отличительной особенностью работы алгоритма является то, что налагаемые им санкции носят выборочный характер. То есть пессимизируются только те страницы, которые содержат некачественный контент, а не весь сайт. Однако, при накоплении большого количества таких страниц санкции могут быть наложены и на весь домен, о чем можно увидеть предупреждение в Яндекс.Вебмастере.

Действие алгоритма распространяется на информационные, коммерческие и любые другие ресурсы, функционирующие в русскоязычном сегменте сети Интернет. Из-за изменившихся принципов ранжирования многие веб-ресурсы, ранее высоко ранжировавшиеся в поисковой выдаче, потеряли свои позиции. В связи с этим, возник вопрос: какие тексты «Баден-Баден» считает качественными? Сотрудники «Яндекса» держат в секрете критерии оценки текстового контента, которыми руководствуется алгоритм, и рекомендуют лишь размещать на сайтах тексты, ориентированный не на роботов, а на людей.

Как подстроиться под новый алгоритм?

Хотя «Баден-Баден» вступил в действие совсем недавно, у вебмастеров уже сложились вполне четкие представления о том, как выйти из-под санкций нового алгоритма и восстановить трафик после пессимизации. В частности, рекомендуется:

  • провести аудит пострадавшей страницы и перефразировать или убрать ключи, количество которых составляет более 2-3% от всего объема текста;
  • привести неестественно вписанные ключевые фразы в более естественный вид;
  • убрать из выражения, не связанные с общим смыслом текста;
  • равномерно распределить ключевые выражения по тексту. Если основная масса ключевых фраз будет располагаться в одном месте, роботы посчитают данную часть статьи переспамленной;
  • кроме самого текста, подвергнуть аудиту элементы страницы: отредактировать теги, внутренние и сквозные ссылки.

Следует учитывать, что даже полностью отредактированные и оптимизированные страницы могут оставаться под санкциями «Яндекса». Для того, чтобы предотвратить пессимизацию и блокировку интернет-ресурса, нужно изначально ориентировать его не на поисковых роботов, а на пользователей.

Ваш сайт потерял трафик из-за санкций поисковика и утратил позиции в поисковой выдаче? Специалисты студии Noircisss помогут вам оптимизировать текстовый контент веб-ресурса с учетом алгоритма «Баден-Баден» и вернуть утраченные позиции.

By :
Comments : 0
Об авторе