LSI-копирайтинг: что стоит в приоритете?

В конце марта 2017 года Яндексом было анонсировано внедрение нового алгоритма со звучным названием «Баден-Баден». Верный своим традициям называть алгоритмы именами городов, Яндекс уже с апреля начал использовать «Баден-Баден в ранжировании, чтобы выяснить, есть ли на сайтах нарушения в плане текстовой оптимизации. Какие последствия это несло для сайтов, говорить не приходится, причем, «наказания» стали очень жесткими.
Цель создания нового алгоритма ясна: борьба с текстами, которые в информационном плане совершенно бесполезны для пользователя. Но именно они, благодаря множеству ключевых запросов, зачастую были в ТОПе.

Сейчас все иначе, так как все огромные «портянки», статьи с переспамом, а также неотформатированные для удобства чтения подвергаются анализу и пессимизации. Спокойно могут спать те вебмастера, которые и до этого создавали и размещали только качественный контент, остальным необходимо срочно изменить собственную политику в написании статей. И вот здесь поможет такой инструмент как LSI-копирайтинг (латентно-семантический индекс).

В чем различия SEO-текстов и LSI?

Суть данного подхода заключается в том, что копирайтинг LSI создается с четкой целью – для людей, а не для поисковых роботов. Главным является информативность, полезность, и здесь важную роль играют слова и выражения, непосредственно связанные с темой статьи. Пользователь должен получить исчерпывающий ответ на свой запрос, а автор статьи должен забыть про плотность вхождений, уделяя внимание смыслу текстового контента.
LSI тексты отличаются от всем привычных SEO статей тем, что определяющим является не перечень определенных словосочетаний и их строгое наличие, а точный ответ на вопрос. При этом ключи могут присутствовать, а может их не быть. И, если в SEO важно было поработать над уникальностью, используя технические алгоритмы, в LSI главное – уникальность и информационная исчерпанность контента.

Как создавать новый контент?

  •  Текст должен быть информативным – это в приоритете.
  •  Для поднятия релевантности не надо использовать массу ключей, достаточно всего лишь одного-двух вхождений, лучше добавлять словоформы, синонимы.
  •  Избегайте стереотипных фраз.
  •  Необходимо расширение и разнообразие семантического ядра, в этом лучшими помощниками станут рекомендации Яндекса, специальные сервисы, правая колонка в Яндекс.Вордстат.
  •  Информация должна быть изложена просто, понятно, без ошибок и сложных или неестественных языковых конструкций.
  •  Дорабатывайте SEO тексты экспертными заключениями, графиками, диаграммами, табличками.
  •  Не пишите слишком длинные тексты.

Особых сложностей в создании таких текстов нет, особенно для специалистов нашей студии копирайтинга Noircisss.  Доверьте нам разработку SEO контента для вашего сайта, в соответствии с самыми актуальными требованиями поисковых систем.

By :
Comments : 0
Об авторе

Оставить комментарий

*